Мозаика приёмов по дифференциации обучения на уроках в начальной школе

24 апреля текущего года в КГУ «СШГ #9» прошёл городской семинар на тему «Мозаика приёмов по дифференциации обучения на уроках в начальной школе». Семинар начала заместитель директора по УВР Абылхатова М.Т. . Она провела с участниками семинара тренинг «Мозаика настроения», который состоял из 4 упражнений: » Плюс- минус», » Продолжи фразу…», » Кинопроба» и » Ловец блага». Благодаря тренингу, участники семинара получили позитивный настрой, поверили в свои силы и ещё раз убедились, что не зря выбрали профессию учителя.
С теоретико- практической частью «Мозаика приёмов по дифференциации обучения на уроках в начальной школе» выступила руководитель творческой группы Ection Research учитель начальных классов Хайченко М.В. Участники семинара ознакомились с видами дифференциации, с критериями деления учеников на группы, с приёмами дифференциации, используемыми на уроках в начальной школе.
В практической части семинара гостям были предложены два урока и панорамные уроки.
Урок математики в 3 классе «Ж» был проведён по теме «Решение задач». Учитель-мастер Михайлова Татьяна Васильевна использовала различные формы работы с учётом дифференциации разного вида, которые способствуют развитию мыслительной деятельности. Учащиеся на уроке проявили высокую активность и интерес к предмету математики.
Урок обучения грамоте в 1 классе «Д» был проведён по теме «Слово одно-значений много». Учитель Алтухова Светлана Владиславовна показала, как использовать дифференциацию разного вида при работе со словами, которая способствуют развитию устной и письменной речи учащихся. Ученики на уроке работали активно, проявляя интерес к активным формам и методам работы.
Участникам семинара была представлена мозаика панорамных уроков. Бупина Роза Маратовна показала какие приёмы дифференциации можно использовать на уроках русского языка. Бижанова Анар Курметовна продемонстрировала приёмы дифференциации на уроках естествознания,показав фрагмент урока, на котором ученики представили небольшой эксперимент.Климович Надежда Николаевна предложила калейдоскоп приёмов дифференциации на уроках литературного чтения.
Агапий Марине Владимировна провела рефлексию: итог встречи семинара показали часы-мозаика. Как меняется время,так меняются эмоции, на циферблате учителя выбирали эмоции из четырёх предложенных, дав хорошую оценку семинару.

Баға беру
КГУ "Средняя школа - гимназия №9" ГУ "Отдел образования города Актобе"