С 19 по 29 февраля была проведена декада кафедры начального обучения.
Тема декады: Вокруг света за 10 дней
Девиз декады: Решать! Искать! Творить! Мечтать!
Цели декады:
— активизировать познавательную деятельность учащихся,
— содействовать развитию творческих способностей , выявлять талантливых учащихся,
— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе,
— воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.
Предметная неделя началась с торжественного открытия в актовом зале, под руководством учителей начальных классов Климович Н.Н. и Агапий М. В.
В необычной, познавательной, интересной форме учащихся познакомили с планом мероприятий и пригласили в путешествие-праздник длиною в целых десять дней.
19 февраля состоялась фотовыставка “Моё путешествие”. Ученики 1-4 классов с радостью поделились своими впечатлениями о путешествиях.
20 февраля были проведены следующие мероприятия:
Болат Д.Б. провела открытый урок по естествознанию во 2 классе «Е» на тему: «Почему предметы движутся?».
Учителями Штукиной О.А и Дуйсеновой В.Ф. были проведены олимпиады по математике и русскому языку среди учащихся третьих классов. На математической олимпиаде учащиеся показали свои знания в решении логических задач, нахождении закономерностей, построении комбинаций, а так же способах решения нестандартных задач. Целью проведения олимпиады по русскому языку было выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей, широты кругозора учащихся, глубины их знаний по предмету «Русский язык».
Учителя Омарханова А.И. и Санаева А.Ж . провели активную перемену среди учащихся 4 и 3 классов. Дети с интересом приняли участие в играх.
Хабибуллина Р.Я.и Бупина Р.М. провели семейно-конкурсную программу “Галактика звёзд”. В ней приняли участие родители и дети 2-х классов. Цель данного мероприятия: сплотить родителей и детей, создать участникам и гостям хорошее настроение, доставить радость детям и взрослым.
21 февраля учителями Омархановой А.И и Калкеновой М.К. была проведена олимпиада по математике и русскому языку среди учащихся 4-х классов. Учащиеся показали свои знания в решении логических задач, нахождении закономерностей, а так же способах решения нестандартных задач.
Бисингалиева А.Б., Бижанова А К. провели среди учащихся 3-4 классов игру-викторину «Пословица — это часть жизни и мудрости народа». Учащиеся приняли активное участие и были награждены грамотами и сладкими призами.
22 февраля была проведена предметная олимпиада среди учащихся 2-х классов. Где участники показали свои знания и умения решать нестандартные задания! Ответственными были Янченко А.В и Болат .Д.Б.
Бупина Р.М. и Пугач В.Г. провели увлекательную игру среди учащихся 2-х классов «Сказка, которую я прочитал». Команды успешно справились с заданиями, все участники показали достойный результат. Наблюдательность, сообразительность и логическое мышление ребят сочеталось с прекрасными творческими способностями.
Учителями Романовой В.П , Алтуховой С.В , Штукиной О.А , Калкеновой М.К проведён конкурс каллиграфического письма “Золотое пёрышко” среди учащихся1- 4-ых классов.
23 февраля во 2 «Г» классе был проведён открытый урок на тему «Как живут планеты». Урок Романовой Виктории Петровны прошёл на высоком профессиональном уровне. В процессе урока активно использовались инновационные, групповые и индивидуальные методы и приёмы.
Дети показали отличный уровень знаний, умений и навыков в данной теме. Урок был интересным, познавательным и очень насыщенным.
В 4 «Е» классе был проведён урок на тему «Почему надо бережно относиться к окружающей среде?»
Урок Мухангазиевой Дианы Назаровны проведён на должном уровне . На уроке были использованы групповые, индивидуальные формы и методы работы.
Учителями Санаевой А.Ж и Хайченко М.В был проведён семейный конкурс «Созвездие» среди 1- ых классов . Родители и дети активно приняли участие .
В рамках декады начальных классов 26 февраля прошла интеллектуальная игра «Что? Где?Когда?» среди учащихся 4-х классов. Победители игры были награждены.
23 февраля в 4 «Е» классе был проведён урок на тему «Почему надо бережно относиться к окружающей среде?»
Урок Мухангазиевой Дианы Назаровны прошёл замечательно. На уроке были активно использованы групповые, индивидуальные методы и приёмы.
Урок прошёл отлично и дети показали свой уровень знаний
Бижанова Анар Курметовна провела в 3 «З» классе открытый урок по естествознанию на тему «История освоения космоса». Урок был интересным и познавательным, с использованием сингапурской методики. На уроке применяла приёмы, которые позволяют организовать учебный процесс так, чтобы работали все детки, никто не сидел без дела. Учащиеся показали хорошие знания, активно работали на уроке. В ходе урока был проведён опыт по запуску ракеты, который произвёл большое впечатление на учеников. Дети были в восторге от запуска
Учителями Бупиной Р. М и Омархановой А.И. среди учащихся 3-4 классов был проведён мастер-класс “Как хорошо уметь читать!” Дети приняли активное участие, познакомились с новыми видами и формами чтения.
Дуйсенова В.Ф и Санаева А.Ж провели интеллектуальную игру «Путешествие по континентам». В мероприятии приняли учащиеся 3-х классов и их родители. Участники знакомились с историей стран ,их традициями ,находили соответствия и определяли их неофициальные символы. Дети про явили свою активность, интерес и любознательность и были награждены Дипломами.
Учителя — исследователи Абылхатова М.Т и Мирук Т.Н. провели семинар- практикум для молодых специалистов. Тема семинара “ Самоанализ урока как средство самосовершенствования педагога”. Семинар начался с позитивного настроя на работу. В ходе семинара была использована презентация, из материалов которой, молодые специалисты узнали о значении самоанализа урока для учителя, уровнях самоанализа и его этапах. Работая в группах, молодые педагоги находили соответствующие этапы урока по их описанию. Затем пытались проанализировать свой урок по шаблону, данному группе. Рефлексию провели в форме почты обратной связи. Учителя увлеченно работали в группах. Семинар прошел на одном дыхании.